Компания  Prezas Tours предлагает Вам индивидуальные и увлекательные экскурсии на Кипре с  русскоговорящим водителем-гидом, специально для Вас и Вашей семьи,или для большой компании. Все экскурсии организуются в удобный для Вас день и время и проводятся на  комфортабельном мини-автобусе Мерседес-Вито на 9 пассажиров, Мерседес-Спринтер на 16 пассажиров,Форд-Транзит на 14 пассажиров,Джип Ланд Ровер Сантана на 9 пассажиров,которые соответствует всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащённости .

Варианты предложенных экскурсий на Кипре не окончательные — вы тоже можете внести свои предложения и изменения в программу. Мы посещаем святые места, замки, монастыри, мозаики, музеи, амфитеатры, античные города, камень афродиты, бани афродиты, зоопарки, водопады, пещеры, ущелья, заповедники, организуем пикники и многое другое.
Экскурсии на Кипре предлагаются на любой вкус и на любой кошелек.

Маршурт

1-е Посещение православных святынь, церковь Киприаны и Иустины, Иллариона и Варнавы, монастырь Киккос, монастырь Троодитисса, монастырь Святого Креста,где хранится животворящий крест.

2-е Археологические места: замок Колосси 12-ого века периода крестоносцев, древний город Курион 11-ого века до нашей эры, амфитеатр и мозаика римского периода, место рождение богини красоты Афродиты, коллоны апостола Павла и посещение Пафоской гавани со среднековым замком.

3-е Разнообразные колоритные посещения деревень ,таких как Омодос, Лефкара, Фикарду, входящие в список ЮНЕСКО. Посещения винных заводов, оливковых заводов, посещение цитруссовых плантаций, и прогулка по столице старого города 15-ого века.

Для тех,кто ищет необычные  впечатления  и развлечения  или для любителей спокойного  отдыха.Вы  можете выбрать  как обычные туры,которые посещают наши автобусные экскурсии,так и нестандартные,с  посещением  прекрасных пляжей,восхитительных  деревень,монастырей,церквей,лесов,долин  и неисследованных  районов.Все возможно! Выберите маршрут,а мы воплотим   Вашу мечту!

При  бронировании индивидуального  тура  онлайн,скидка 10 %.

Приватные туры
Лендровер
Мерседес Бенц
Форд-транзит
Мерседес Вито

Отзывы туров

5.00 на основе 1 review
20.02.2017

Я в восторге,ребята молодцы! Мы приехали с моей подругой в конце ноября,когда уже в общем-то сезон был окончен. Экскурсий уже не было,многие заведения были закрыты. Так получилось,что мы как-то спонтанно выбрали Кипр. Обычно каждый год путешествуем,готовимся,читаем о стране. А тут так вышло неожиданно,что мы прилетели. Сначало нам тур-оператор предложил бесплатную поездку в магазин серебра. Но там такие цены..Но,тем не менее,раз уже приехали,подруга накупила себе всякой всячины и денег у нее практически не осталось,а я просто ходила и смотрела.И потом,прогуливаясь, мы с ней увидели указатель,что недалеко от нашего отеля « Капитан Карас» есть туристический офис Prezas Tours. Мы с ней пошли туда. Нас встретила менеджер офиса,Элина.Не смотря на то,что все было закрыто,они были открыты. Элина нам сказала,что уже нет экскурсий групповых,только индивидуальные можно организовать.Но,поскольку мы на пенсии,позволить себе этого не можем. И Элина сказала,что завтра они с мужем едут в монастырь Апостола Андрея на Северный Кипр,так как 30 ноября-день Апостола Андрея. Я тоже очень захотела поехать,она сказала,хорошо,не вопрос,мы договорились на комфортную для меня сумму. На следующий день мы выехали рано,чтобы успеть все посмотреть. По пути нам встречались разные животные.И в одном месте стоял осел,который просто не давал проехать. Элина,заранее зная,что может быть такая ситуация,взяла с собой хлеб. Осел засунул голову в окно машины,и попрошайничал хлеб,а мы его кормили. Потом мы добрались до монастыря,останавливаясь для фото и выпить чашечку кофе.После Андреас привез наш в шикарную таверну,и там мы так вкусно поели! Я еще думала,хватит ли мне денег,чтобы заплатить за обед.Но,Андреас сказал,что этот день-день его святого и он угощает!Потом мы еще остановились в Фамагусте,тоже очень понравилось. И,кстати,когда мы ехали,увидели,что люди останавливают машины и что-то собирают на обочине. Я спросила,зачем они останавливаются,на что ребята мне ответили,что собирают улитки,так как на Кипре это деликатес. Ну,и я тоже впервые собирала улиток! Вообще,день был полон приключений и положительных эмоций! Уезжая с Кипра,я не могла не зайти к Элине,и не оставить небольшой презент в знак благодарности! Еще раз,спасибо!