Вопросы по оплате

Если об этом не написано в описании экскурсии, отправьте запрос, в поле “Сообщение” задайте свой вопрос менеджеру.

Такое возможно в том случае, если группа большая. О скидках решает менеджер. Чтобы узнать у него, отправьте запрос на экскурсию, в поле “Сообщение” задайте свой вопрос о цене.

В той, которая указана на странице описания экскурсии.

Цена указана с человека. В некоторых случаях, когда цена выглядит особенно большой, в описании экскурсии написано о том, что это цена с группы. Читайте внизу описания экскурсии.

Это зависит от конкретного случая. Читайте о нашей политике возвратов здесь .

Специальных скидок нет. Возможно, менеджер согласится снизить цену. Об этом нужно уточнять у него. Чтобы узнать это, отправьте запрос на экскурсию, в поле “Сообщение” задайте свой вопрос о цене.

Цена экскурсии указана на панели информации справа от описания экскурсии. Цена указана с человека за экскурсию.

Мы работаем по предоплате (полная или частичная). Произвести ее можно как онлайн через сайт, так и наличными в наших офисах.

Для возврата денежных средств заполните соответствующую форму.

Если переписки с менеджером до этого не было. Перейдите на страницу экскурсии. Если видите кнопку “бронировать” под описанием экскурсии, выберите удобную дату и нажмите эту кнопку — вы перейдете к странице оплаты.
Если до этого вы отправляли запрос. Дождитесь момента, когда менеджер предложит вам конкретный день и время или напомните ему о том, что он должен сделать это. Когда это произойдет, прямо на странице диалога с менеджером у вас появится кнопка “Перейти к оплате”. Нажмите ее, вы попадете на страницу оплаты.

Вам на почту придет электронный билет с информацией об экскурсии: дата, время и место встречи, подробности тура. В этот же момент компания получает уведомление о том, что вы забронировали  экскурсию — дата и время встречи, количество человек, ваше имя и номер телефона.

С службой поддержки  prezastours.ru . Напишите ваш вопрос в разделе меню «Контакты» ,заполнив соответствующую форму  сайта.

Вопросы по экскурсиям

Отзыв нужно писать в том случае, если ваши мысли и впечатления могут помочь другим путешественникам. В любом случае он должен быть информативным и полезным “для последующих поколений”.

Отправьте запрос на экскурсию. В поле “Сообщение” задайте вопрос менеджеру: может ли он организовать экскурсию для вашего состава.

На том языке, на котором проходила экскурсия.

Необычные экскурсии разделены по категориям, которые можно увидеть на странице или, наведя курсор на меню “Туры” в верхней строке на любой странице сайта.

Отправьте запрос на экскурсию . Это можно сделать прямо со страницы экскурсии — под ее описанием в разделе “Отправить запрос”.

Если даты начала экскурсии указаны на ее странице, то можно посмотреть их там. В противном случае, нужно отправить запрос на экскурсию.

Оно будет указано в электронном билете после бронирования. Такой билет придет к вам на почту.

Позвоните менеджеру и предупредите его. Напишите нам письмо на почту prezastours@hotmail.com с темой “Отмена экскурсии”.

В первую очередь отзыв должен быть полезным для тех, кто собирается пойти на экскурсию, поэтому он должен быть честным. Опишите свои впечатления — насколько ожидаемое совпало со случившейся реальностью, выразите ваше отношение к прошедшей экскурсии. Вооружите будущих экскурсантов своим опытом.

Бронирование — подтверждение вашего участия. На prezastours.ru  подтвердить свое участие в экскурсии означает внести предоплату (полная или частичная) от стоимости билета.

Минимальное и максимальное количество человек указано на странице экскурсии справа от ее описания.

Если у вас есть претензии или пожелания по работе сервиса —напишите нам. Отдел качества рассмотрит ваше обращение и ответит на него.

С менеджером. Отправьте запрос на экскурсию.

Войдите на сайт под своим именем, перейдите на страницу нужной экскурсии, пролистайте вниз — под другими отзывами есть кнопка “Оставить отзыв”, нажмите ее и напишите свой отзыв.

Вопросы по аренде недвижимости

По прибытии на Кипр Вы получите пакет с картами, информацией по экскурсиям и круизам, а также телефонами наших русскоговорящих сотрудников, готовых ответить на любые вопросы и помочь в любой ситуации. Выберете ли Вы спокойный отдых у бассейна или на пляже, или захотите изучить все уголки острова, — мы всегда в Вашем распоряжении.

Трансфер в стоимость не входит, однако мы можем организовать трансфер на мини-автобусе или комфортабельном автомобиле, и даже лимузине. Преимущество данной услуги в том, что Вы не заблудитесь в поисках Вашей виллы. Стоимость трансферов из аэропорта Ларнаки и Пафоса можно посмотреть в разделе «Услуги»/Трансфер аэропорт.

Стандартное время въезда на виллу — 15:00. Если предыдущие гости выезжают в тот же день (выезд не позднее 11:00), то нам необходимо несколько часов для того, чтобы сделать тщательную уборку внутри и снаружи виллы. Если Вы прибудете чуть раньше 15:00, Вы можете оставить свой багаж внутри и отправиться на пляж или на обед в ближайшую таверну. Также по предварительному согласованию Вы можете пользоваться бассейном и лежаками, пока внутри дома осуществляется уборка. Обратите внимание, что вход на виллу до 11:00 невозможен.

Обычно это не представляется возможным, так как виллу нужно приготовить для приезда новых гостей. Однако, в особых случаях, Вы можете уточнить о возможности остаться чуть позже при бронировании, либо по приезде на виллу. Если у нас нет других клиентов в этот же день, то Вы сможете остаться до 16:00 без дополнительной оплаты. Если Ваш рейс поздно вечером или ночью, то мы можем организовать для Вас размещение на несколько часов в недорогом отеле поблизости от аэропорта.

Очень небольшое количество вилл предлагают своим гостям сейфы ввиду того, что на Кипре самый низкий уровень преступности в Европе. Пожалуйста, уточняйте при бронировании наличие сейфа.

Стандартный размер бассейнов примерно 8х4 метра. Имеются виллы с чуть меньшим бассейном, а также с большим бассейном (например, 12х4 м). Если информация о размере бассейна важна для Вас, пожалуйста спрашивайте при бронировании.

Информацию относительно получения ключей мы отправим Вам за 7-10 дней до приезда, поскольку во всех виллах эта процедура различается (где-то может быть кодовый замок, где-то специальный сейф с ключом, некоторые владельцы вилл сами встречают гостей).

Вы оплачиваете 35% при бронировании в качестве депозита, и остальную сумму за 6 недель до заезда. Если бронирование производится менее чем за 6 недель до предполагаемой даты заезда, то необходимо произвести 100% оплату (банковским переводом или кредитной картой).

В большинстве вилл уборка организована перед Вашим приездом и после Вашего отъезда. В некоторых виллах раз в неделю производится смена постельного белья и полотенец, а также легкая уборка. Пожалуйста, уточняйте данную информацию при бронировании. По Вашему желанию услуги горничной могут быть организованы несколько раз в неделю или каждый день.

Да, практически все виллы имеют утюг и гладильную доску.

Почти все фотографии, которые Вы видите на нашем сайте, сделаны  сотрудниками нашей компании. Мы всегда проводим личную инспекцию всех вилл и апартаментов, прежде чем опубликовать их на сайте, и можем дать полную информацию по каждому объекту относительно местоположения, близлежащего окружения, имеющегося в недвижимости инвентаря. Это является гарантией того, что по приезде Вас не ожидают неприятные сюрпризы.

Вопросы по трансферу

Вы можете заплатить в конце вашего путешествия. Мы предпочитаем оплату наличными (в евро), но Вы также можете оплатить кредитной картой (Visa / Master Card, не забудьте упомянуть об этом при бронировании).

Очень! Все, что вам нужно сделать, это:
1. Заполните онлайн-форму или позвонить по телефону +357 97659593.
2. Мы укажем цену, наличие и ответим на любые ваши вопросы.
3. Вы подтверждаете то что это вам подходит, а мы подтверждаем вашу бронь.

Мы предоставляем персональный и дружелюбный сервис. Мы будем вовремя в аэропорту, с табличкой с вашем именем, чтобы поприветствовать вас. Мы поможем вам с вашим багажом. Мы встретим и довезем вас с комфортом. Мы предоставим Вам местную информацию, чтобы сделать ваше путешествие незабываемо приятным.

Любой трансфер в или из Ларнакского или Пафосского аэропорта или из любого города на Кипре.

Свяжитесь с нами незамедлительно по номеру +357 976595953, мы не будем отправлять водителя в другой аэропорт, пока Вы не дали нам разрешение сделать это. Может взиматься дополнительная плата за экстра километы проезда.

Мы не взимаем плату за аннулирования трансферов за 24 часа до вашего прибытия. Пожалуйста проинформируйте нас незамедлительно в случае каких-либо изменений в расписании полетов или Ваших планов.

Это конечно маловероятно, но если Вы всеже не увидели таблички со своим именем, позвоните сразу на наш телефон поддержки по номеру +357 97659593  (24 часа) цитируя ваше имя и наши опытные сотрудники смогут моментально Вам помочь.

Пожалуйста, проверьте, что все данные верны на момент подтверждения вашего трансфера, чтоб это не привeло к Вашим дополнительным расходам, так как водитель может приехать в неправильно указанное место, время или если Вы не правильно указали количество пассажиров.

Ознакомьтесь с нашими тарифами в меню «Услуги», перейдя в раздел страницы «Трансфер аэропорт».

Наши автомобили имеют достаточно место для разумного количества багажа . Избыток багажа может быть доставлен по разумной цене. Указывайте правильно количество багажа при бронировании Вашего путешествия.

Для любых других вопросов, которые не указанный выше вы можете связаться с нами.

Именно поэтому при бронировании мы просим информацию о вашем рейсе. Мы следим за информацией табло аэропортов перед тем как выслать водителя Вас встретить, в результате Вы не несете дополнительных расходов, если ваш рейс задерживается.

Вы должны знать, что детское сиденье мы предоставляем бесплатно, но они должны быть запрошены/указаны при бронирования.

Если мы с вами не договорились о другом месте встречи, водители обычно находятса в терминале примерно через 15 минут после приземления Вашего рейса, они будут находится в зале прибытия и держать табличку с вашим именем