Вопросы по трансферу

Вы можете заплатить в конце вашего путешествия. Мы предпочитаем оплату наличными (в евро), но Вы также можете оплатить кредитной картой (Visa / Master Card, не забудьте упомянуть об этом при бронировании).

Очень! Все, что вам нужно сделать, это:
1. Заполните онлайн-форму или позвонить по телефону +357 97659593.
2. Мы укажем цену, наличие и ответим на любые ваши вопросы.
3. Вы подтверждаете то что это вам подходит, а мы подтверждаем вашу бронь.

Мы предоставляем персональный и дружелюбный сервис. Мы будем вовремя в аэропорту, с табличкой с вашем именем, чтобы поприветствовать вас. Мы поможем вам с вашим багажом. Мы встретим и довезем вас с комфортом. Мы предоставим Вам местную информацию, чтобы сделать ваше путешествие незабываемо приятным.

Любой трансфер в или из Ларнакского или Пафосского аэропорта или из любого города на Кипре.

Свяжитесь с нами незамедлительно по номеру +357 976595953, мы не будем отправлять водителя в другой аэропорт, пока Вы не дали нам разрешение сделать это. Может взиматься дополнительная плата за экстра километы проезда.

Мы не взимаем плату за аннулирования трансферов за 24 часа до вашего прибытия. Пожалуйста проинформируйте нас незамедлительно в случае каких-либо изменений в расписании полетов или Ваших планов.

Это конечно маловероятно, но если Вы всеже не увидели таблички со своим именем, позвоните сразу на наш телефон поддержки по номеру +357 97659593  (24 часа) цитируя ваше имя и наши опытные сотрудники смогут моментально Вам помочь.

Пожалуйста, проверьте, что все данные верны на момент подтверждения вашего трансфера, чтоб это не привeло к Вашим дополнительным расходам, так как водитель может приехать в неправильно указанное место, время или если Вы не правильно указали количество пассажиров.

Ознакомьтесь с нашими тарифами в меню «Услуги», перейдя в раздел страницы «Трансфер аэропорт».

Наши автомобили имеют достаточно место для разумного количества багажа . Избыток багажа может быть доставлен по разумной цене. Указывайте правильно количество багажа при бронировании Вашего путешествия.

Для любых других вопросов, которые не указанный выше вы можете связаться с нами.

Именно поэтому при бронировании мы просим информацию о вашем рейсе. Мы следим за информацией табло аэропортов перед тем как выслать водителя Вас встретить, в результате Вы не несете дополнительных расходов, если ваш рейс задерживается.

Вы должны знать, что детское сиденье мы предоставляем бесплатно, но они должны быть запрошены/указаны при бронирования.

Если мы с вами не договорились о другом месте встречи, водители обычно находятса в терминале примерно через 15 минут после приземления Вашего рейса, они будут находится в зале прибытия и держать табличку с вашим именем