Вопросы по оплате

Если об этом не написано в описании экскурсии, отправьте запрос, в поле “Сообщение” задайте свой вопрос менеджеру.

Такое возможно в том случае, если группа большая. О скидках решает менеджер. Чтобы узнать у него, отправьте запрос на экскурсию, в поле “Сообщение” задайте свой вопрос о цене.

В той, которая указана на странице описания экскурсии.

Цена указана с человека. В некоторых случаях, когда цена выглядит особенно большой, в описании экскурсии написано о том, что это цена с группы. Читайте внизу описания экскурсии.

Это зависит от конкретного случая. Читайте о нашей политике возвратов здесь .

Специальных скидок нет. Возможно, менеджер согласится снизить цену. Об этом нужно уточнять у него. Чтобы узнать это, отправьте запрос на экскурсию, в поле “Сообщение” задайте свой вопрос о цене.

Цена экскурсии указана на панели информации справа от описания экскурсии. Цена указана с человека за экскурсию.

Мы работаем по предоплате (полная или частичная). Произвести ее можно как онлайн через сайт, так и наличными в наших офисах.

Для возврата денежных средств заполните соответствующую форму.

Если переписки с менеджером до этого не было. Перейдите на страницу экскурсии. Если видите кнопку “бронировать” под описанием экскурсии, выберите удобную дату и нажмите эту кнопку — вы перейдете к странице оплаты.
Если до этого вы отправляли запрос. Дождитесь момента, когда менеджер предложит вам конкретный день и время или напомните ему о том, что он должен сделать это. Когда это произойдет, прямо на странице диалога с менеджером у вас появится кнопка “Перейти к оплате”. Нажмите ее, вы попадете на страницу оплаты.

Вам на почту придет электронный билет с информацией об экскурсии: дата, время и место встречи, подробности тура. В этот же момент компания получает уведомление о том, что вы забронировали  экскурсию — дата и время встречи, количество человек, ваше имя и номер телефона.

С службой поддержки  prezastours.ru . Напишите ваш вопрос в разделе меню «Контакты» ,заполнив соответствующую форму  сайта.