Вопросы по экскурсиям

Отзыв нужно писать в том случае, если ваши мысли и впечатления могут помочь другим путешественникам. В любом случае он должен быть информативным и полезным “для последующих поколений”.

Отправьте запрос на экскурсию. В поле “Сообщение” задайте вопрос менеджеру: может ли он организовать экскурсию для вашего состава.

На том языке, на котором проходила экскурсия.

Необычные экскурсии разделены по категориям, которые можно увидеть на странице или, наведя курсор на меню “Туры” в верхней строке на любой странице сайта.

Отправьте запрос на экскурсию . Это можно сделать прямо со страницы экскурсии — под ее описанием в разделе “Отправить запрос”.

Если даты начала экскурсии указаны на ее странице, то можно посмотреть их там. В противном случае, нужно отправить запрос на экскурсию.

Оно будет указано в электронном билете после бронирования. Такой билет придет к вам на почту.

Позвоните менеджеру и предупредите его. Напишите нам письмо на почту prezastours@hotmail.com с темой “Отмена экскурсии”.

В первую очередь отзыв должен быть полезным для тех, кто собирается пойти на экскурсию, поэтому он должен быть честным. Опишите свои впечатления — насколько ожидаемое совпало со случившейся реальностью, выразите ваше отношение к прошедшей экскурсии. Вооружите будущих экскурсантов своим опытом.

Бронирование — подтверждение вашего участия. На prezastours.ru  подтвердить свое участие в экскурсии означает внести предоплату (полная или частичная) от стоимости билета.

Минимальное и максимальное количество человек указано на странице экскурсии справа от ее описания.

Если у вас есть претензии или пожелания по работе сервиса —напишите нам. Отдел качества рассмотрит ваше обращение и ответит на него.

С менеджером. Отправьте запрос на экскурсию.

Войдите на сайт под своим именем, перейдите на страницу нужной экскурсии, пролистайте вниз — под другими отзывами есть кнопка “Оставить отзыв”, нажмите ее и напишите свой отзыв.